Строительство магистрального водовода от ВНС "Вольская" до Московского шоссе. Продавливание под железной дорогой. (2020 г.)
Задача
Строительство водовода d 1000 мм производилось горным способом, путем продавливания рабочего футляра d 1420 мм под железнодорожными путями, а также с помощью горной крепи (рамы) . Общая протяженность проложенного футляра составила более 140 м.
Строительство водовода d 1000 мм производилось горным способом, путем продавливания рабочего футляра d 1420 мм под железнодорожными путями, а также с помощью горной крепи (рамы) . Общая протяженность проложенного футляра составила более 140 м.
Строительство водовода d 1000 мм производилось горным способом, путем продавливания рабочего футляра d 1420 мм под железнодорожными путями, а также с помощью горной крепи (рамы) . Общая протяженность проложенного футляра составила более 140 м.